menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Напишите 20 сообщений на форуме и сможете добавлять активные ссылки!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Культура » Образование » Дипломная работа (Дипломная работа)
Дипломная работа
вальчикДата: Воскресенье, 25.04.2021, 20:07 | Сообщение # 1
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня возникли сложности с написанием дипломной работы, главным образом из-за нехватки времени, так как учусь на заочном отделении института и работаю, защита диплома у меня в начале июня, ещё  даже не начинал его писать,. кто может мне  помочь?
 
zokfadaДата: Воскресенье, 25.04.2021, 20:12 | Сообщение # 2
Общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Обычно за написание дипломной работы специалисты требуют предоплату, но на сайте  ДипломБест вы можете заказать диплом и  оплатить работу после его написания.
 
белотокДата: Воскресенье, 25.04.2021, 20:16 | Сообщение # 3
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я покупал дипломную работу на этом сайтМне понравилось серьёзное отношение специалистов к её написанию, всё было выполнено точно в срок, без ошибок, мне осталось только выучить его, чтобы у преподавателей не возникло сомнений в том, что это я его сам написал.
 
МолбукДата: Воскресенье, 25.04.2021, 20:21 | Сообщение # 4
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Моя сестра заказывала себе написание дипломной работы на сайте Фриланс-биржи Напишем, она у них стоит от 6 500 до 10 000 рублей, точную стоимость вы можете узнать только после оформления заявки.
 
youngsneep77Дата: Понедельник, 03.05.2021, 18:59 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ищете где найти реферат или курсовую для сдачи, вот банк студенческих работ  где можете найти все что вам будет нужно, работ очень много.