menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Напишите 10 сообщений на форуме и сможете добавлять активные ссылки!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интернет » Юридические вопросы и ответы » Услуги юриста (Услуги юриста)
Услуги юриста
tatohckinaДата: Среда, 05.05.2021, 09:46 | Сообщение # 1
Веселый
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я уже несколько лет работаю юристом. Занимаюсь банкротствами физлиц. Но сейчас все чаще думаю о том, чтобы уволиться и начать свою практику. Как считаете - сложно будет клиентов искать?
 
milayaelisДата: Среда, 05.05.2021, 09:52 | Сообщение # 2
Веселый
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А вы не думали о том, что бы часть клиентов с прошлой работы увести к себе? Это же можно сделать очень ненавязчиво. Визитки, например, давать не фирменные, а свои, телефон там тоже не рабочий, а личный указывать. Почему нет?
 
lindaveleskovaДата: Среда, 05.05.2021, 09:58 | Сообщение # 3
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Категорически не согласна. Начать с того, что уводить клиентов у бывшего работодателя - это просто неэтично. Да и незачем, так как можно все сделать по другому. Не думал о том, чтобы купить заявки на юр услуги? Мне кажется, что это проще всего. будет с чего начать свою практику. Ну и о рекламе, конечно, не нужно забывать
 
kristiivleevaДата: Среда, 05.05.2021, 10:02 | Сообщение # 4
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На счет покупки заявок мысль очень здравая. Но я бы посоветовала все-так подумать о том, чтобы создать свой сайт и поработать над его раскруткой. Мне кажется, что он принесет очень много клиентов
 
danila3gorovДата: Вторник, 11.05.2021, 22:32 | Сообщение # 5
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн