MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дом » Здоровье » Синяки после уколов
Синяки после уколов
roxsДата: Среда, 12.12.2018, 17:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
То, что после уколов в ягодицу остаются синяки, это нормально или какая-то проблема?
 
2139Дата: Понедельник, 24.12.2018, 17:39 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата roxs ()
То, что после уколов в ягодицу остаются синяки, это нормально или какая-то проблема?
не-а,  синяки от уколов на попе - это не нормально. это либо слишком чувствительная кожа у тебя, либо слой подкожного жира толще положенного, либо капилляры хрупкие. что касается лечения: "Лечение синяков, гематом, небольших шишек и припухлости проводится при помощи йодной сетки. Лечащий врач может порекомендовать мазь из бодяги" (с) https://krov.expert/zdorove/sinyaki-ot-ukolov-na-pope.html. лечение такое, разумеется, проводить можно дома и самостоятельно.
 
katerinasamsonova2Дата: Среда, 26.12.2018, 15:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Такое и у нас было.
 
Форум » Дом » Здоровье » Синяки после уколов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: