Делаем админку 1.Идем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs 2.Открываем файл Users.ini 3.В самом низу дописываем одним или обоими из способов "а" или "б", что указаны ниже: а). Образец на ип адрес (у меня адрес в Сетевых подключениях настроен в ручную и всегда постоянный): "192.168.1.2" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de" б). Образец по нику и паролю (пробовать советую с этой настройки, идеально для админов): "[AdMiN]*NIKS" "1313" "abcdefgijklmnopqrstu" "a" в). Образец на стеам лицензию (при работе с готовой сборкой по протоколам 47/48 можно использовать и этот способ назначения админов, в случае при сборке на вашей пиратской игре работать не будет): "STEAM_0:1:45640647" "" "abcdefgijklmnopqrstu" "ce" Поясняю содержание текста: "стеам/ип адрес/ник" "пароль" "права" "доступ" Подробно ознакомиться с правами админа и скачать русифицированный файл советую в моей статье Права админа в users.ini 4.Теперь запускаем сервер Рассматриваем способ входа прописанного по нику и паролю, по ип и по стеам пароля вводить не надо. 5.Запускаем игру CS (проверьте перед входом правильность написания ника, если ник как в users.ini , без ввода пароля пускать не будет и значит вы сделали все правильно) в консоли пишем: setinfo _pw "1313" 1313 - пароль, который Вы указали в users.ini 6.Заходим на сервер, если пустило, то все отлично, если нет то возвращаемся к пункту один, назначения админки, читаем и повторяем. 7.Биндим админ меню, в консоли: bind "=" "amxmodmenu" = - кнопка на клавиатуре +/= 8.Жмем кнопку "=", появится меню слева. Если не получилось (не может не получиться), проверьте, правильно ли написали amxmodmenu, правильно ли вписали свой пароль и совпадает ли Ваш ник. Для начинающих админов на мой взгляд будет полезно ознакомиться со статьей Как пользоваться amxmodmenu При появлении админ меню, считается, что админку вы прописывать научились. Как пользоваться amx-командами в консоле, это тема отдельной статьи, читаем по amx-команды. Привожу пример наиболее часто задаваемого вопроса как поставить снять пароль, по остальным консольным командам sv тоже самое, рестарт и другие. Подробнее о всех видах и способах назначения админов советую ознакомиться в статье Как сделать админку на сервер . В ней указаны и другие способы прописи админки, в том числе ркон управления, амх-управления и удаленного управления.
Настраиваем amxx.cfg 1.Идем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs 2.Открываем файл amxx.cfg Пояснение: *всё, что идет в файле после // (двух палок) это комментарии, и они ни как не влияют на работоспособность Пояснение: В принципе в стандартном файле amxx.cfg можно ничто не менять, кроме "бегущей строки" и сообщений в центре экрана, я именно так и сделал. Ищите строчки отвечающие за рекламу: amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600 amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100" amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit " "000100255" amx_freq_imessage 180 то что в кавычках меняете на свою рекламу: amx_scrollmsg "MOI REKLAMA" 600 amx_imessage "MOI REKLAMA" "000255100" amx_imessage "MOI REKLAMA" "000100255" amx_freq_imessage 30 Всё файл переделан под Вас. Привожу пример файла и значения переменных: //Все, что после echo будет написано в консоли (можете сменить на своё) //echo Executing AMX Mod X Configuration File
amx_cfg server.cfg // Загрузит конфиг (server.cfg), который лежит в папке cstrike (ниже мы будем его настраивать) sv_restartround 1 // сделает 1 рестарт, что бы загрузились настройки из server.cfg amx_default_access "z" // Права, которые даются всем пользователям (т.е. все пользователи не админы) amx_password_field "_pw" // Префикс перед паролем (setinfo _pw "pass") amx_mode 1 - Управление доступом: // 0 - У пользователя не проверяются права // 1 - Нормальный режим // 2 - Не пускать пользователей, которых нету в users.ini amx_show_activity 2 - Показывать действия админов: // 0 - Команды не показываются // 1 - Показываются без ника админа // 2 - Показываются с ником админа amx_scrollmsg "Ekaterinovka CS 1.6 Server" 600 // Бегущая строка писать только английскими буквами amx_imessage "88.147.175.232:27015" "000255100" // первое сообщение в центре экрана amx_imessage "server team Steam^pro_" "000100255" // второе сообщение в центре экрана amx_freq_imessage 30 // Время между показами сообщений (в секундах, ставте как вам удобно) amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 // Допустимое время бана, читать подробнее про банлист) amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 // Допустимый урон от слапа в слап-меню (0 урона (просто слап), 1 урон, 5 урона, можно добавить 99) amx_flood_time 0.75 // Время между сообщениями пользователя (анти-флуд) amx_reservation 0 // Зарезервированные слоты (на них могут заходить только админы с правом b) amx_hideslots 0 // Резервные слоты: // 1 - Спрятать зарезервированные слоты // 0 - Не прятать amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" // Оставшееся время на карту. Действия: // a - Показывать текст // b - Сказать голосом оставшееся время // c - не показывать текст (только голос) // d - Не добавлять текст "часы/мин/сек" (только голос) // e - Отсчёт оставшегося времени (визуально и голосом) amx_time_voice 1 // При вводе в чате thetime / timeleft будет голосовое сообщение amx_vote_delay 10 // Время между повторным голосованием amx_vote_time 10 // Время на голосование (Секунды) amx_vote_answers 1 // Отображать в чате кто за что проголосовал amx_votekick_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования на кик игрока (0.40 = 40% проголосовавших) amx_voteban_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования на бан игрока amx_votemap_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования на смену карты amx_vote_ratio 0.02 // Значение для утверждения голосования amx_extendmap_max 90 // Максимальное время, на которое может быть продлена карта amx_extendmap_step 15 // На сколько минут будет продлеваться карта за 1 голосование (Ограничено amx_extendmap_max) amx_client_languages 1 // Пользователь может выбирать язык amx_debug 1 // Логи плагинов: // 1 - Без логов // 2 - Пишется, если у плагина есть строка "debug" // 3 - Пишутся все логи плагинов amx_mldebug "" // Язык, на котором будут писаться логи плагинов: // "" - Отключено (eng) // "en" - English // "de" - Deutsch csstats_rank 0 // Статистика ведется по: // 0 - Нику // 1 - ID // 2 - IP csstats_maxsize 3500 // Максимальное количество человек в статистике csstats_rankbots 0 // Статистика для ботов: //0 - Не ведется //1 - Ведется amx_statsx_duration 12.0 // Время отображения HUD-статистики на экране amx_statsx_freeze -2.0 // Время отображения HUD-статистики во время freeze time
Настраиваем server.cfg 1.Идем в папку cstrike 2.Открываем файл server.cfg *Все, что идет после // комментарии, и они ни как не влияют на работоспособность 3.Можете скачать готовый server.cfg 4. Советую внимательно прочитать команды открыв спойлер, переменные важны и от них зависят все настройки игры (например: mp_friendlyfire 1 // 1- Стрельба по своим, 0 - запрещена), в спойлере есть пояснения по многим переменным, которые мне удалось узнать.
//Config hostname "CS Server" // Название, берется отсюда, не стирать, а указать своё, что прописано у Вас в start.cmd не брало в глобальном поиске rcon_password "pass" // ркон пароль, не стирать, должен совпадать с тем что прописано в start.cmd , при выборе ркон пароля советую прочитать статью Атаки на сервак //Multi-Player mp_allowspectators 1 // Можно сидеть в спектатрах mp_autocrosshair 0 // Аим mp_autokick 1 // Кик неиграющих пользователей или ТимКиллеров mp_autoteambalance 1 // Автобаланс mp_buytime 0.5 // Время закупка оружия в начале раунда (в минутах) mp_c4timer 35 // Время до взрыва бомбы после ее установки mp_chattime 10 // Время, в котором игроки могут общаться после конца карты, после истечения загрузится новая mp_decals 200 // Количество одновременно отображаемых декалей (дыры от выстрелов, кровь) mp_fadetoblack 0 // После смерти у игрока будет черный экран до конца раунда mp_flashlight 1 // Использовать фонарик mp_forcecamera 2 // Установка камеры после смерти (0 - свободный полет, 1 - вид от первого лица игроков любой команды, 2 - вид от первого лица только своей команды) mp_forcerespawn 0 // Если убили, камера не двигается с места mp_fraglimit 0 // Количество фрагов, после которого завершится карта mp_freezetime 2 // Время в начале раунда, при котором нельзя ходить и стрелять mp_footsteps 1 // Звуки шагов mp_friendlyfire 1 // Стрельба по своим mp_hostagepenalty 0 // Количество убитых заложников, после которого будет бан пользователя mp_limitteams 2 // Максимальное превышение количества игроков в двух командах mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, после которого карта закончится mp_spawnprotectiontime 10 // Игрок, сделавший ТимКилл в течение этого времени с начала раунда, будет Кикнут mp_roundtime 2 // Время раунда mp_startmoney 800 // Количество денег при старте игры (от 0 до 16000) mp_timelimit 30 // Длительность карты mp_tkpunish 0 // Игрок, сделавший ТимКил, будет убит в начале следующего раунда mp_winlimit 0 // Количество побед одной команды, после которого карта закончится
//Server (пояснение: можно дополнительно почитать полный список консольных команд , значения переменных можно временно изменять непосредственно находясь в игре на сервере например: Как поставить пароль)
sv_airaccelerate 10 // Сопротивление воздуха sv_allowdownload 1 // Разрешить скачивание недостающих карт и т.д. sv_allowupload 1 // Разрешить закачивание файлов игроков (цветные логотипы, например) sv_alltalk 0 // Игрока говорящего в микрофон слышат все игроки sv_cheats 0 // Использование читов sv_consistency 0 // Проверяет клиента, что бы играли только со стандартными моделями, звуками и т.д. sv_contact// данные о хозяине сервера, я указываю сайт, можно указывать скайп или асю sv_friction 4 // Трение на карте sv_gravity 800 // Гравитация карты sv_maxrate 20000 // Максимальная пропускная способность сетевого канала с учетом клиентской стороны sv_maxspeed 320 // Скорость движения игрока по карте sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лаг компенсация в секундах sv_maxupdaterate 40 // Ограничивает частоту обновлений. Чем выше значение, тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate) sv_minrate 0 // Минимальная пропускная способность сетевого канала sv_minupdaterate 10 // Нижний предел частоты обновления sv_password "" // Пароль для входа (не должен совпадать с rcon_password) sv_pausable 0 // Возможность паузы sv_stepsize 18 // Размер шага игрока sv_stopspeed 75 // Скорость остановки игрока sv_timeout 30 // Время ожидания ответа от клиента в секундах, по истечении которого клиент будет отключен sv_unlag 1 // Возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 // Разрешить, использовать микрофон или нет