Tipok | Дата: Среда, 02.08.2017, 08:12 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| 1. Настройки через файл podbot.cfg (удобный генератор)
pb_minBotSkill ## — (стандартно 1; от 1 до 100) Устанавливает минимальный скил, если бот был создан без выбора скила.
pb_maxBotSkill ## — (стандартно 100; больше или равно pb_minbotskill) Устанавливает максимальный скил, если бот был создан без выбора скила.
pb_minBots ## — (стандартно 0 (выключено)) Минимальное количество ботов, что будут играть на сервере.
pb_maxBots ## — (стандартно 0 (выключено)) Максимальное кол-во ботов.
Если вы не установили значения pb_minBots/pb_maxBots тогда функция авто-добавления/кика ботов (описано ниже) не будет работать. Если установили — кол-во ботов будет поддерживаться автоматически. Каждый раз когда заходи новый игрок — 1 бот будет кикнут, пока текущее кол-во ботов не станет равно pb_minBots. После отсоединения игрока — 1 бот будет добавлен. Значение pb_maxBots должно быть, хотя бы на 1, меньше значения maxplayers, иначе люди не смогут зайти на сервер. Эта функция также не будет работать в случае, если значение pb_bot_quota_match больше 0, подробней читайте ниже. pb_bot_quota_match ## — (стандартно 0) Количество ботов, что будет играть с людьми (кол-во ботов = количество людей * pb_bot_quota_match).
Ограничено значениями pb_minBots и pb_maxBots. Для этой функции pb_maxBots держит максимальное кол-во ботов на сервере (не максимальное число ботов + людей, как для функции автоматического добавления/кика ботов). Работа этой функции останавливается использованием одной из этих функций — pb fillserver (заполнить сервер ботами) или pb removebots (убрать всех ботов)( при их использование значение pb_bot_quota_match будет установлено в 0). Если значение pb_bot_quota_match больше чем 0 вы также не можете использовать функции pb add или pb remove (потому что кол-во ботов полностью зависит от кол-ва людей). pb_bot_join_team T | CT | ANY — (стандартно "ANY") Принужденно выбирает сторону за которую зайтед бот (T или CT). Полезно, если вы хотите поиграть "люди против ботов".
pb_skin 0|1|2|3|4 — (стандартно 0 (выключено)) Устанавливает у ботов выбраный скин. Полезное если вы хотите, чтобы у ботов был один и тот же скин.
pb_ffa 1|0 — (стандартно 0) Переключает ботов в режим Каждый за Себя (Free For All — FFA). Они будут убивать всех без разбору.
pb_chat 1|0 — (стандартно 1 (вкючено)) Включает/выключает чат ботов. Боты говорят в чат если они убили когото, если поставлена бомба и тд.
Важно: файл botchat.txt должен быть в папке addons/podbot даже если pb_chat выключен.
pb_radio 1|0 — (стандартно 1 (включено)) Включает/выключает использование радио ботами. Также боты реагируют на радиокоманды игроков.
pb_latencyBot 0|1 — (стандартно 0 (выключено)) Не смог перевести :(. Lets You show one the scoreboard the string [BOT] instead nothing. (valid only for the bots they are created — it doesn't affect those in-game ones).
pb_jasonMode 1|0 — (стандартно 0 (выключено)) Включает/выключает Jason mode ! Боты используют только нож ! Используйте это для большего веселья ^__^.
pb_wptfolder "папка" — (стандартная папка "wptdefault") Папка для загрузки/сохранеия waypoint. Эта папка должна быть внутри папки PODBot! Не советую менять это значение.
pb_detailNames 0|1|2|3 — (стандартно 1 (префикс и суфикс отображаются возле имени добавленого бота)) Включает/выключает отображение скила после в нике.
0 — вылючено; 1 — скил в суфиксе и персональный префикс добавляются к имени бота; 2 — только префикс добавляется к имени бота; 3 — только суфикс добавляется новому боту. pb_numFollowUser ## — (стандартно 3) Ботов в команде, которое будет следовать за вами после использования радиокоманды "Follow Me"
pb_maxWeaponPickup число — (стандартно 10) Максимальное число оружий которое за раунд могут поднимать боты. Если не хотите ограничивать ботов в подборе оружия (например для CSDM или fy_ карт) вы можете использовать значение "-1".
pb_shootThruWalls 1|0 — (стандартно 1 (включено)) Разрешает ботам простреливать стены.
pb_useSpeech 1|0 — (стандартно 1 (включено)) Включает/выключает использование HL Engine Speech Synthesis (речевой синтезатор HL) при старте игры.
pb_spray 1|0 — (стандартно 1 (включено)) Поставте 0 что бы отключить возможность ботов ставить спреи.
pb_mapStartBotDelay ## — (стандартно 5) Задержка (в секундах) подключения ботов после перехода на другую карту, что бы предотвраитть кик некоторых игроков при смене карты.
pb_maxCampTime ## — (стандартно 30 (сек.)) Кол-во секунк которое бот может кемперить в одной позицие, перед тем как пойти кудато еще.
pb_autoKill 1|0 — (стандартно 0 (выключено)) Включает/выключает авто-убийство ботов если все игроки (люди) уже мертвы.
pb_autoKillDelay ## — (стандартно 45) Задержка (в секундах) перед авто-убийство ботов если авто авто-убийство включено.
pb_welcomeMsgs 1|0 — (стандартно 1) Розрерает вам выключаеть некоторые сообщения приветствия. если вы, к примеру, не хотите что бы игроки знали что на сервере есть боты.
pb_dangerFactor ## — (стандартно 2000) Фактор опасности, в зависимости от которого боты будут обходить те места, где их убили в прошлом. Чем больше значение, тем больше используется процессор и тем окуратней играют боты.
pb add [скил [характер [команда [модель [имя бота]]]]] — (значения в квадратных скобках являются необязательными).
Скил — мастерство бота (от 1 до 100)
Характер — стиль игры бота:
1 — обычный 2 — агрессивный 3 — защищающийся 5 — случайный из вышеперечисленых.
Команда за которую зайдет бот (1 | 2):
1 — контры 2 — террористы.
Модель бота. Также как при выборе, когда заходиш на сервер (1|2|3|4|5).
Примеры:
pb add — добавляет бота со стандартным скилом, всё остальное случайно. pb add 50 — добавляет бота со скилом 50, всё остальное случайно pb add 100 1 2 1 "Mr Krabby" — скил 100, стандартный стиль игры, за террористов, модель №1, ник Mr Krabby. pb fillServer [skill [personality [team [model [name]]]]] — Тоже что и pb add, только добавляет не одного бота, а полностью заполняет сервер.
Подсказка. Если вы хотите добавить ботов только за одну команду, не забудьте изменить значения mp_autoteambalance и mp_limitteams на 0.
pb_passwordKey "строка" — (стандартно "_pbadminpw") Ключ, через который нужно вводить пароль для управления подботами.
pb_password "строка" — Устанавливает пароль, введя который (через ввод в консоли setinfo _pbadminpw "строка") админы сервера получают доступ к меню управления подботами.
pb_aim_type 1|2|3|4 — (стандартно 4) Устанавливает тип аима ботов.
1 — сверхчеловеческие вращения 2 — постоянная скорость поворота 3 — botaim1 4 — botaim2. 2. Дополнительные консольные команды Podbot 3.0
Вы можете менять любые параметры, которые были описаны выше, из консоли — если выхотите этого. Кроме них есть еще несколько команд которые вы можете вводить в консоли.
pb menu — Открывает меню для управлени PODBot'ами, вы можете забиндить её. Например, bind "=" "pb menu".
pb help — Отображает в консоль список всех доступных команд по управлению PODBot.
pb killBots — Убить всех ботов.
pb remove #bot_id | bot_name — Убирает бота по id или по имени. Если у бота в имени есть пробел, возьмите его имя в кавычки (например, pb remove "David Blane").
pb removeBots — Убирает всех ботов с сервера.
pb weaponMode ## — (стандартно 7 (все оружия)) Дает вам возможность выбрать с каким оружием играют боты.
1 — только ножи (Jason Mode) 2 — пистолеты 3 — дробовики 4 — автоматы 5 — винтовки 6 — снайперские ружья 7 — всё оружие. pb_version — Выводит номер версии PODBot.
3. Ограничения на оружие и снаряжение PODBot 3.0
pb_restrWeapons - (стандартно "00000000000000000000000000") Ограничения на оружие (0 розрешено, 1 - запрещено).
Пистолеты 0 - Knife 1 - USP 2 - Glock 18 3 - Deagle 4 - P228 5 - Elite 6 - FiveSeven
Винчестеры 7 - M3 8 - XM1014
Легкие автоматы 9 - MP5 Navy 10 - TMP 11 - P90 12 - MAC10 13 - UMP45
Автоматы и снайперки 14 - AK47 15 - SG552 16 - M4A1 17 - Galil 18 - Famas 19 - AUG 20 - Scout 21 - AWP 22 - G3SG1 23 - SG550
Пулемет 24 - M249
Щит 25 - Shield
Пример Ограничение на щит, AWP и XM1014: pb_restrweapons "00000000100000000000010001"
pb_restrEquipAmmo - (стандартно "000000000") Ограничения на снаряжение.
0 - бронижелет 1 - бронижелет и каска 2 - ослепляющая граната (флешка) 3 - боевая граната (хешка) 4 - дымовая граната 5 - щипчики 6 - очки ночного виденья 7 - патроны для основного оружия 8 - патроны для пистолета Пример Ограничение на флеш гранаты: pb_restrequipammo "001000000"
Обозначения:
## — число (например, pb_minbotskill 15) T | CT | ANY — одно из значений: тероры или контры, или без разницы (например, pb_bot_join_team CT) 1 | 0 — 1 или 0 (например, pb_ffa 1)
|
|
|
|
zerskii | Дата: Понедельник, 09.04.2018, 09:02 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| здорово
|
|
|
|