01:58 забавные новинки ювелирных брендов |
Самые необычные и забавные новинки ювелирных брендов: браслет-наручник от Jacob&Co, кольцо на три пальца Damiani, камея с пандой от Palmiero. У американского бренда Jacob & Co что-то необычное припасено к каждому BaselWorld, причем это может быть как драгоценность невообразимой ценности, как, скажем, прошлогоднее кольцо со 100-каратным солитером, так и что-то менее ошеломительное, но запоминающееся. Как, скажем, браслеты из белого или розового золота под названием Captive Love — любовь «пленительная», или «пленяющая», как кому больше нравится. Браслет, конечно, ювелирный, но застегивается как самый настоящий наручник — такой подарок может стать достойной прелюдией незабываемой ночи. Несколько более light-версию темы наручников развивает французская марка украшений pret-a-porter Dinh Van. В этом году она представила крупнозвенную цепочку-браслет с фирменной застежкой, напоминающей пару наручников, и такое же колье. Тема пленения, завлечения в сети и сладостной гибели от любви вдохновила и дизайнеров Staurino Fratelli — они представили в Базеле, среди прочих новинок, трендовое кольцо на две фаланги с цепочками на запястье в форме золотой паутины, по которой «ползают» паучки с рубиновыми спинками и жадно пьют бриллиантовую росу. Необычные кольца — вообще тренд нынешней BaselWorld. Итальянская марка Damiani пополнила свою коллекцию Swan довольно массивным кольцом белого золота, которое надевают не на два, как мы уже привыкли, а на три пальца в форме стилизованных лебединых крыльев с паве из белых и черных бриллиантов и крупным красным гранатом овальной огранки. Мужской браслет из кожи и золота для буддистов и поклонников эзотерики показала марка Shamballa Jewels: необычность изделия в том, что оно достоверно имитирует ритуальные изделия непальских ремесленников, но выполнено из материалов куда более высокого качества и стоимости. Впрочем, необычную форму создатели придают не только браслетам. Скажем, Gianni Lazzaro развивает тему, популярную во времена belle epoque — имитация настоящих цветов, максимально близко приближенная к натуре. Основоположниками этой истории были Tiffany&Co со своими эмалевыми орхидеями и жемчужными хризантемами и Boucheron (Фредерик Бушерон в свое время придумал колье-«вопросительный знак»). У Lazzaro в Базеле появился «вопросительный знак» в виде тюльпана (с паве из бриллиантов, изумрудов и аметистов) почти в натуральную величину. Копированием самих себя занимаются и в марке Meissen, известной своим фарфором: несколько лет назад она стала делать ювелирные украшения. Кольцо из розового либо белого золота и бриллиантов увенчано цветком, имитирующим характерный элемент драгоценных мейсенских ваз boule de neige XVIII столетия. Старинной техникой — на этот раз камеи — увлекся и ювелир Карло Палмьеро, глава именной марки Palmiero. Он показал целую линию очаровательных колец Cameos в затейливых оправах в своей фирменной манере цветного узорного паважа, с камеями в центре. Самый, пожалуй, милый герой серии — медвежонок-панда: он на секунду оторвался от лакомых листьев бамбука, чтобы взглянуть на зрителя. Оправа из белых и черных бриллиантов и изумрудов навеяна китайскими традиционными орнаментами. Итальянский бренд Mattioli предпочел вдохновиться наукой. Креативному директору марки попалась на глаза статья о теореме российского математика прошлого века Георгия Вороного о параллелоэдрах. Математика оказалась такой увлекательной, что форма параллелоэдров стала основой дизайна кулонов, колец и серег коллекции из полированного розового либо матированного серого золота с бриллиантами. |
|
Всего комментариев: 0 | |