menu

Сладкая валюта, то есть шоколад, законное платежное средство.

 Шоколад может и не ассоциироваться с деньгами, но оказывается, майя использовали его как средство платежа.
Проследить историю денег не так просто, как может показаться. В конце концов, как только развилась более организованная общественная жизнь, возникла необходимость в обмене товарами.
Сладкая валюта, то есть шоколад, законное платежное средство
Вначале это был так называемый бартер, т.е. просто разовый обмен товара на товар, без использования фиксированного обменника, например в виде наличных денег. Несколько позже, но до того, как в сделках преобладали деньги в виде металлических монет, определенные продукты, в зависимости от культуры, играли роль своеобразной «валюты».
Различные способы оплаты.
Патриция Черчленд в своей книге «Нравственность мозга » указывает, что, скорее всего, начало обмена товарами между социальными группами датируется примерно 100 000 лет. лет назад, и Мэтт Ридли добавляет, что это был своего рода прорыв в нашей истории. Прорыв, благодаря которому началось непрерывное развитие технологий и специализации работ. Согласно этой гипотезе, выгоды торгово-экономического обмена оказались неоценимыми, и с общественным развитием развивались все более изощренные формы торговых сделок.
Упомянутый одноразовый бартер постепенно превратился в различные виды валютных систем, которые, однако, не ограничивались сразу же известными нам деньгами, изготовленными из драгоценного металла. Например, около 3000 лет до н.э. на Ближнем Востоке, а точнее в ... Читать дальше »
Категория: Бизнес и финансы | Просмотров: 253 | Добавил(а): antina | Дата: 08.10.2022 | Комментарии (0)

Как создать стартап — шаг за шагом.

Начало всегда самое сложное, особенно когда речь идет о собственном стартапе и выводе нового цифрового продукта на очень конкурентный ИТ-рынок. Одной идеи и желания обычно недостаточно. Без четкого плана нельзя рассчитывать на достижение успеха в бизнесе. Так как же подготовиться к завоеванию рынка? Вы узнаете из этой статьи.
Как создать стартап — шаг за шагом.
Только 1 из 9 стартапов имеет шанс выжить в первые два года своей работы. Это очень мало, но половина из тех, кто сумел создать MVP (Minimum Viable Product) , т.е. рабочий прототип своего приложения, останется на рынке через два года. Эти данные уже более оптимистичны. Чем первая группа отличается от второй?  Оказывается, только имея подробный план того, чего, когда и как вы хотите добиться, вы способны привлечь людей, которые поверят в ваше видение.
Подготовьте бизнес-план.
Независимо от того, будет ли это веб-приложение, десктопное, мобильное или приложение для электронных гаджетов, подумайте, какими функциями должен обладать ваш продукт, какие функции должны выделять его среди сотен других продуктов на рынке.
Ответьте на следующие вопросы:
Что отличает ваш продукт на рынке?
Кто потенциальный клиент?
Кто самый опасный конкурент?
Как вы хотите получать деньги за свой продукт?
Каковы технологические требования к созданию продукта?
Какие навыки вам нужны, чтобы создать продукт, продвигать и продавать его, а также управлять своим бизнесом?
Если у вас нет всех вышеперечисленных навыков, с кем вам нужно работать?
... Читать дальше »
Категория: Бизнес и финансы | Просмотров: 244 | Добавил(а): antina | Дата: 25.09.2022 | Комментарии (0)

К чему вас подготовит изучение гостиничного бизнеса?

Гостиничное дело — не самое популярное направление в последнее время, а жаль. Потому что эти исследования учат многим практическим вещам, которые можно использовать как в работе в отеле, так и в ведении собственного бизнеса, или в любом крупном гостиничном комплексе. Как выглядят такие исследования и к чему они готовятся?
Гостиничный бизнес
Как выглядит гостиничный бизнес?
Гостиничная индустрия — это то, что готовит вас к управлению крупными отелями и агротуристическими центрами. Это курс, на котором студенты узнают о законе в широком смысле, способах управления, решения проблем и реагирования на сложные ситуации. Кроме того, важен и PR- и маркетинговый аспект, т.е. как использовать потенциал данного места, как его рекламировать и где искать такие возможности. Нередко гостиницами управляют люди, совершенно с ней незнакомые, а значит, многие процветающие курорты приходят в упадок.
Гостиничные услуги рассчитаны в первую очередь на людей, интересующихся туризмом, гастрономией и управлением крупными центрами. Отель сочетает в себе множество функций, а иногда и множество небольших центров. Помимо самих номеров, здесь есть ресторан, бассейн, спа, свадебные залы и другие аттракционы. Все это означает, что руководящее лицо должно обладать компетентными знаниями по ведению крупного бизнеса.
Там точно не будут работать люди, не умеющие в полной мере заниматься многими делами сразу и не умеющие управлять людьми. Это также чрезвычайно важно, т.е. управление людьми. Чем больше гостиница, тем больше людей в ней работает, освоить и распределить работу по каждому отдельному человеку — это настоящий подвиг.
... Читать дальше »
Категория: Бизнес и финансы | Просмотров: 247 | Добавил(а): antina | Дата: 23.09.2022 | Комментарии (0)

Несколько слов об истории логистики.

Логистика – одна из древнейших наук, сопровождающая человека с самого начала, когда ему еще в пещерные времена приходилось управлять запасами и движением товаров небольшими группами людей.
Однако концепция логистики в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, исходит от военных. Термин «логистика» можно найти в военном договоре византийского императора Льва VI X века, озаглавленном «Краткое изложение военного искусства».
логистика
Современное понимание военной логистики можно найти в исследовании 1838 года «Очерк военного искусства» Антуана-Анри Жомини. Сегодня, хотя логистика по-прежнему имеет большое значение в вооруженных силах и может решить судьбу войн, мы в основном связываем ее с бизнесом. Интересно, что только в конце 1950-х годов считалось, что внедрение логистических систем в гражданскую жизнь может принести экономию. И хотя сегодня трудно представить какое-либо серьезное деловое предприятие без логистики, реальный интерес к ней возник только в США в 1960-е годы.
Будущее в логистике.
Сейчас логистика переживает новую эру развития, и ее ближайшее будущее – непрерывное динамичное развитие. Все это благодаря огромной популярности изучения логистики во многих университетах мира и активизации научных усилий, направленных на то, чтобы сделать логистику одной из важнейших наук, поддерживающих современный бизнес. 
Движущей силой развития также является очень динамичный прогресс в автоматизации всех процессов, от производства до транспорта. Появление все новых и новых решений в области искусственного интелле ... Читать дальше »
Категория: Бизнес и финансы | Просмотров: 219 | Добавил(а): antina | Дата: 12.09.2022 | Комментарии (0)