Главная » windows-так просто
« 1 2 3 4 5 »

 
Диск для сброса пароля может оказаться очень полезным в случае, если вы забыли пароль к своей учетной записи. С ним Вы можете легко сбросить пароли в Windows 7 и получить доступ к своему компьютеру.



  • Нажмите Пуск и выберите Панель управления.
  • Выберите Учетные записи пользователей и семейная безопасность.
  • Выберите Учетные записи пользователей.
  • В панели с левой стороны выберите Создание диска сброса пароля.
  • Примечание: если не подсоединен USB-носитель, то появится сообщение об ошибке «Нет дисковода: Для этой операции требуется съемный носитель, например, диск или флэш-накопитель USB. Вставьте диск или флэш-накопитель USB и повторите попытку».
  • Запустится Мастер Забытых Паролей.
  • Нажмите Далее.
  • Выберите носитель, на который хотите сохранить файл с ключом.
  • Нажмите Далее.
  • Введите пароль текущей учетной записи и нажмите Далее.
  • Пароль сохранится на диске и прогресс будет сообщать о текущем состоянии. Нажмите Далее.
  • Нажмите Завершить.
еще можно пароль написать например, на стене в подъезде, по выше..всегда сможете его там найти...
Категория: windows-так просто | Просмотров: 947 | Добавил(а): antina | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

Бывает, что в решении проблемы с интернетом может помочь только сброс TCP/IP стека.


Сброс настроек TCP/IP вручную

Чтобы вручную сбросить настройки TCP/IP, проделайте следующее:

  1. Нажмите Пуск, введите cmd в строке поиска. В результате поиска правой кнопкой нажмите на cmd и выберите Запуск от имени администратора.
  2. В командной строке пропишите netsh int ip reset logfile.txt
    Эта команда сбросит настройки TCP/IP и сохранит изменения в лог-файл (logfile.txt) в текущем каталоге, из которого она была запущена. Также вы можете сами указать полный путь, например, c:\logfile.txt.
  3. Перезагрузите компьютер чтобы изменения вступили в силу.
Категория: windows-так просто | Просмотров: 933 | Добавил(а): antina | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)
все инструменты для настройки оп. системы Windows 7 другими словами  «режим Бога».

Всё, что необходимо сделать – это создать папку и назвать её

любое имя{ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C}.

нажав на созданную папку вы найдёте все утилиты по тонкой настройке системы, которые иногда довольно непросто извлечь из недр операционной системы.


Если у вас возникла необходимость в создании папки для быстрого доступа к какой-то определенной системной утилите, вы можете воспользоваться другими «секретными кодами» для упрощения работы с операционной системой windows 7. Вот их список:

Action Center
Microsoft.ActionCenter (Windows 7 and later only)
{BB64F8A7-BEE7-4E1A-AB8D-7D8273F7FDB6}

Administrative Tools
Microsoft.AdministrativeTools
{D20EA4E1-3957-11d2-A40B-0C5020524153}

AutoPlay
Microsoft.AutoPlay
{9C60DE1E-E5FC-40f4-A487-460851A8D915}

Backup and Restore
Microsoft.BackupAndRestore (Windows 7 and later only)
{B98A2BEA-7D42-4558-8BD1-832F41BAC6FD}

Biometric Devices
Microsoft.BiometricDevices (Windows 7 and later only)
{0142e4d0-fb7a-11dc-ba4a-000ffe7ab428}

BitLocker Drive Encryption
Microsoft.BitLockerDriveEncryption
{D9EF8727-CAC2-4e60-809E-86F80A666C91}

Color Management
Microsoft.ColorManagement
{B2C761C6-29BC-4f19-9251-E6195265BAF1}

Credential Manager
Microsoft.CredentialManager (Windows 7 and later only)
{1206F5F1-0569-412C-8FEC-3204630DFB70}

Date and Time
Microsoft.DateAndTime
{E2E7934B-DCE5-43C4-9576-7FE4F75E7480}

Default Location
Microsoft.DefaultLocation (Windows 7 and later only)
{00C6D95F-329C-409a-81D7-C46C66EA7F33}

Default Programs
Microsoft.DefaultPrograms
{17cd9488-1228-4b2f-88ce-4298e93e0966}

Desktop Gadgets
Microsoft.DesktopGadgets (Windows 7 and later only)
{37efd44d-ef8d-41b1-940d-96973a50e9e0}

Device Manager
Microsoft.DeviceManager
{74246bfc-4c96-11d0-abef-0020af6b0b7a}

Devices and Printers
Microsoft.DevicesAndPrinters (Windows 7 and later only)
{A8A91A66-3A7D-4424-8D24-04E180695C7A}

Display
Microsoft.Display (Windows 7 and later only)
{C555438B-3C23-4769-A71F-B6D3D9B6053A}

Ease of Access Center
Microsoft.EaseOfAccessCenter
{D555645E-D4F8-4c29-A827-D93C859C4F2A}

Folder Options
Microsoft.FolderOptions
{6DFD7C5C-2451-11d3-A299-00C04F8EF6AF}

Fonts
Microsoft.Fonts
{93412589-74D4-4E4E-AD0E-E0CB621440FD}

Game Controllers
Microsoft.GameControllers
{259EF4B1-E6C9-4176-B574-481532C9BCE8}

Get Programs
Microsoft.GetPrograms
{15eae92e-f17a-4431-9f28-805e482dafd4}

Getting Started
Microsoft.GettingStarted (Windows 7 and later only)
{CB1B7F8C-C50A-4176-B604-9E24DEE8D4D1}

HomeGroup
Microsoft.HomeGroup (Windows 7 and later only)
{67CA7650-96E6-4FDD-BB43-A8E774F73A57}

Indexing Options
Microsoft.IndexingOptions
{87D66A43-7B11-4A28-9811-C86EE395ACF7}

Infrared
Microsoft.Infrared (Windows 7 and later only)
{A0275511-0E86-4ECA-97C2-ECD8F1221D08}

Internet Options
Microsoft.InternetOptions
{A3DD4F92-658A-410F-84FD-6FBBBEF2FFFE}

iSCSI Initiator
Microsoft.iSCSIInitiator
{A304259D-52B8-4526-8B1A-A1D6CECC8243}

Keyboard
Microsoft.Keyboard
{725BE8F7-668E-4C7B-8F90-46BDB0936430}

Location and Other Sensors
Microsoft.LocationAndOtherSensors (Windows 7 and later only)
{E9950154-C418-419e-A90A-20C5287AE24B}

Mouse
Microsoft.Mouse
{6C8EEC18-8D75-41B2-A177-8831D59D2D50}

Network and Sharing Center
Microsoft.NetworkAndSharingCenter
{8E908FC9-BECC-40f6-915B-F4CA0E70D03D}

Notification Area Icons
Microsoft.NotificationAreaIcons (Windows 7 and later only)
{05d7b0f4-2121-4eff-bf6b-ed3f69b894d9}

Offline Files
Microsoft.OfflineFiles
{D24F75AA-4F2B-4D07-A3C4-469B3D9030C4}

Parental Controls
Microsoft.ParentalControls
{96AE8D84-A250-4520-95A5-A47A7E3C548B}

Pen and Touch
Microsoft.PenAndTouch (Windows 7 and later only)
{F82DF8F7-8B9F-442E-A48C-818EA735FF9B}

People Near Me
Microsoft.PeopleNearMe
{5224F545-A443-4859-BA23-7B5A95BDC8EF}

Performance Information and Tools
Microsoft.PerformanceInformationAndTools
{78F3955E-3B90-4184-BD14-5397C15F1EFC}

Personalization
Microsoft.Personalization
{ED834ED6-4B5A-4bfe-8F11-A626DCB6A921}

Phone and Modem
Microsoft.PhoneAndModem (Windows 7 and later only)
{40419485-C444-4567-851A-2DD7BFA1684D}

Power Options
Microsoft.PowerOptions
{025A5937-A6BE-4686-A844-36FE4BEC8B6D}

Programs and Features
Microsoft.ProgramsAndFeatures
{7b81be6a-ce2b-4676-a29e-eb907a5126c5}

Recovery
Microsoft.Recovery (Windows 7 and later only)
{9FE63AFD-59CF-4419-9775-ABCC3849F861}

Region and Language
Microsoft.RegionAndLanguage (Windows 7 and later only)
{62D8ED13-C9D0-4CE8-A914-47DD628FB1B0}

RemoteApp and Desktop Connections
Microsoft.RemoteAppAndDesktopConnections (Windows 7 and later only)
{241D7C96-F8BF-4F85-B01F-E2B043341A4B}

Scanners and Cameras
Microsoft.ScannersAndCameras
{00f2886f-cd64-4fc9-8ec5-30ef6cdbe8c3}

Sound
Microsoft.Sound (Windows 7 and later only)
{F2DDFC82-8F12-4CDD-B7DC-D4FE1425AA4D}

Speech Recognition
Microsoft.SpeechRecognition (Windows 7 and later only)
{58E3C745-D971-4081-9034-86E34B30836A}

Sync Center
Microsoft.SyncCenter
{9C73F5E5-7AE7-4E32-A8E8-8D23B85255BF}

System
Microsoft.System
{BB06C0E4-D293-4f75-8A90-CB05B6477EEE}

Tablet PC Settings
Microsoft.TabletPCSettings
{80F3F1D5-FECA-45F3-BC32-752C152E456E}

Taskbar and Start Menu
Microsoft.TaskbarAndStartMenu
{0DF44EAA-FF21-4412-828E-260A8728E7F1}

Text to Speech
Microsoft.TextToSpeech
{D17D1D6D-CC3F-4815-8FE3-607E7D5D10B3}

Troubleshooting
Microsoft.Troubleshooting (Windows 7 and later only)
{C58C4893-3BE0-4B45-ABB5-A63E4B8C8651}

User Accounts
Microsoft.UserAccounts
{60632754-c523-4b62-b45c-4172da012619}

Windows Anytime Upgrade
Microsoft.WindowsAnytimeUpgrade
{BE122A0E-4503-11DA-8BDE-F66BAD1E3F3A}

Windows CardSpace
Microsoft.CardSpace
{78CB147A-98EA-4AA6-B0DF-C8681F69341C}

Windows Defender
Microsoft.WindowsDefender
{D8559EB9-20C0-410E-BEDA-7ED416AECC2A}

Windows Firewall
Microsoft.WindowsFirewall
{4026492F-2F69-46B8-B9BF-5654FC07E423}

Windows Mobility Center
Microsoft.MobilityCenter
{5ea4f148-308c-46d7-98a9-49041b1dd468}

Windows SideShow
Microsoft.WindowsSideShow
{E95A4861-D57A-4be1-AD0F-35267E261739}

Windows Update
Microsoft.WindowsUpdate
{36eef7db-88ad-4e81-ad49-0e313f0c35f8}
Категория: windows-так просто | Просмотров: 1040 | Добавил(а): antina | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)
При работе в Интернете – при попытке загрузить какие-либо веб-страницы – часто бывают всевозможные «накладки» – от сообщения Сервер не найден. Невозможно отобразить страницу до появления – вместо веб-страницы – какой-нибудь абракадабры Конечно, большая часть этих неполадок вызвана временными проблемами сервера провайдера или хостера веб-сайта. 

Однако зачастую в таких случаях помогает очистка кэша распознавателя DNS – командой ipconfig /flushdns

Для этого: 

– нажмите Пуск –> Выполнить… –> Запуск программы –> cmd –> OK; 

– переключите (при необходимости) раскладку клавиатуры на EN; 

– после приглашения системы C:\Documents and Settings\Имя_пользователя> введите ipconfig /flushdns, нажмите <Enter>; 
– кэш распознавателя DNS будет сброшен: 

C:\Documents and Settings\Администратор>ipconfig /flushdns 

Настройка протокола IP для Windows 

Успешно сброшен кэш распознавателя DNS. 

C:\Documents and Settings\Администратор> 

Примечания 
1. Должна быть включена служба DNS-клиент (Dnscache). 
Эта служба разрешает для данного компьютера DNS-имена в адреса и помещает их в кэш. Если служба остановлена, не удастся разрешить DNS-имена и разместить службу каталогов Active Directory контроллеров домена. Если данная служба не разрешена, не удастся запустить любые явно зависимые службы. 
Тип запуска (по умолчанию) – Авто. 
Исполняемый файл – C:\WINDOWS\System32\svchost.exe -k NetworkService. 

Если служба Dnscache не включена, при попытке очистить кэш распознавателя DNS вы получите сообщение Не удается очистить кэш распознавателя DNS: Ошибка исполнения функции. 

2. Как включить службу DNS-клиент: 
– нажмите Пуск –> Настройка –> Панель управления –> Администрирование –> Службы; 
– в открывшемся окне Службы в списке Службы (локальные) выделите службу DNS-клиент; 
– щелкните Запустить службу. 

3. Как установить для службы DNS-клиент тип запуска – Авто: 
– нажмите Пуск –> Настройка –> Панель управления –> Администрирование –> Службы; 
– в открывшемся окне Службы в списке Службы (локальные) выделите службу DNS-клиент; 
– двойным щелчком левой кнопки мыши откройте окно DNS-клиент (Локальный компьтер) – Свойства (или щелчком правой кнопки мыши вызовите контекстное меню, из которого выберите Свойства); 
– на вкладке Общие в выпадающем списке Тип запуска выберите Авто –> OK; 
– закройте окно Службы. 

4. Если вам некогда/лень разбираться с очисткой кэша распознавателя DNS, скачайте и запустите файл flushdns.bat.
 
Категория: windows-так просто | Просмотров: 967 | Добавил(а): antina | Дата: 01.05.2013 | Комментарии (0)
выключать и перезагружать компьютер одним кликом мыши

выключать и перезагружать компьютер одним кликом мыши  


создать - bat-файл для выключения ПК

Для этого запустите программу Блокнот (%SystemRoot%\system32\notepad.exe):
щелкните по свободной от значков поверхности Рабочего Стола. Из открывшегося контекстного меню выберите Создать –> Текстовый документ.
На Рабочем Столе будет создан текстовый документ.
Задайте ему название например, Выключение .
Теперь откройте файл и введите следующую строку:
 
shutdown.exe -s -t 00
 
[здесь: shutdown.exe – запуск утилиты Удаленное завершение работы Windows;
-s – завершение работы ПК (shutdown);
-t 00 – таймаут завершения работы (00 сек., т.е. мгновенно)]
 
Сохраните файл с расширением .bat

 
Теперь вы можете выключать ПК одним кликом мыши по значку файла Выключение.bat. При этом можно не закрывать открытые файлы и приложения: они будут закрыты принудительно (поэтому изменения, внесенные в файлы, нужно предварительно сохранить).
 

 
bat-файл для перезагрузки ПК

Для этого запустите программу Блокнот.
Задайте ему название по своему вкусу,например, Перезагрузка
и введите следующую строку:
 
shutdown.exe -r -t 00
 
[здесь: shutdown.exe – запуск утилиты Удаленное завершение работы Windows;
-r – перезагрузка ПК (reboot);
-t 00 – таймаут завершения работы (00 сек., т.е. мгновенно)]
 
Сохраните файл c расширением файла  .bat. Далее, для удобства пользования, переместите созданный нами файл на панель Быстрого запуска.
 
Теперь вы можете перезагружать ПК одним кликом мыши по значку файла Перезагрузка.bat. При этом можно не закрывать открытые файлы и приложения: они будут закрыты принудительно (поэтому изменения, внесенные в файлы, нужно предварительно сохранить).

 Примечания
 
Справка по использованию команды shutdown:
shutdown [-i | -l | -s | -r | -a] [-f] [-m \\<компьютер>] [-t xx] [-c "комментарий"] [-d up:xx:yy]
здесь:
-i – Отображение интерфейса, должен быть первым параметром;
-l – Выход (не совместим с параметром -m);
-s – Завершение работы компьютера;
-r – Перезагрузка компьютера;
-a – Прекращение завершения работы системы;
-m \\<компьютер> – Удаленный компьютер, на котором выполняется действие;
-t xx – Таймаут завершения работы – xx сек;
-c "comment" – Комментарий (не более 127 знаков);
-f – Принудительное завершение приложений без предварительного предупреждения;
-d [u][p]:xx:yy – Код причины завершения работы;
u –  пользовательский код;
p – код запланированного завершения;
xx – основной код причины (1 – 255);
yy – дополнительный код причины (1 – 65535).
Категория: windows-так просто | Просмотров: 1499 | Добавил(а): antina | Дата: 25.04.2013 | Комментарии (0)

Как сбросить пароль BIOS?


Что делать, если вы забыли пароль BIOS

Установки BIOS по умолчанию (Default) не содержат пароля, ни на вход в утилиту BIOS Setup, ни на запуск ПК. Поэтому, если вы забыли пароль BIOS, нужно его «сбросить», обнулив CMOS-память, т.е. вернув настройки по умолчанию. Раньше для этого применялись так называемые «инженерные» (сервисные) пароли – свои для каждого производителя BIOS, например, AWARD_SW, AMI и т.д., но на современных платах эти пароли уже не срабатывают.

Обнуление CMOS-памяти аппаратным путем

На выключенном ПК (сетевой кабель тоже вынуть из розетки) найдите на материнской плате (рядом с батарейкой CMOS-памяти) переключатель Clear CMOS, переставьте джампер (перемычку) во второе положение и нажмите на кнопку включения ПК, после этого верните перемычку на место, включите ПК, после включения войдите в BIOS Setup и проверьте все установки.

Если переключатель Clear CMOS на материнской плате отсутствует, нужно извлечь батарейку CMOS-памяти и подождать от получаса до трех часов – установки BIOS Setup (в том числе – пароль) будут сброшены.
 
Обнуление CMOS-памяти программным путем

Пароль можно обнулить не только аппаратным путем, но и программным, например, с помощью дебаггера (отладчика) debug. Дисковый адрес отладчика – \WINDOWS\system32\debug.exe.
Нажмите Пуск –> Выполнить… –> Запуск программы –> cmd –> OK;
– в открывшемся окне Интерпретатора команд после приглашения системы введите debug, нажмите <Enter>
– дальнейшие команды зависят от версии BIOS –
   a) Award:
         -o 70 17 <Enter>
         -o 71 17 <Enter>
         -q <Enter>
  
   b) AMI:
         -o 70 10 <Enter>
         -o 71 0 <Enter>
         -o 70 11 <Enter>
         -o 71 0 <Enter>
         -q <Enter>
  
   c) Phoenix:
         -o 70 ff <Enter>
         -o 71 17 <Enter>
         -q <Enter>
 
здесь o означает output;
         q – quit;
         первое число в каждой строке – порт;
         второе – число байт (в шестнадцатеричной системе);
 
– в окне командной строки введите exit <Enter> (или просто закройте окно);
– пароль сброшен, но вместе с ним сброшены на «дефолтовые» (по умолчанию) и другие настройки BIOS, поэтому после перезагрузки ПК войдите в утилиту BIOS Setup и проверьте все установки.
 
Например, для Windows XP с Award BIOS это будет выглядеть так:
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
 
C:\Documents and Settings\Имя_пользователя>debug
-o 70 71 <Enter>
-o 71 17 <Enter>
-q <Enter>
 
C:\DOCUME~1\Имя_пользователя>
exit <Enter>
 
 
Для Windows Vista с AMI BIOS:
Microsoft Windows [Версия 6.0.6000]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.
 
C:\Users\Имя_пользователя>debug
-o 70 10 <Enter>
-o 71 0 <Enter>
-o 70 11 <Enter>
-o 71 0 <Enter>
-q <Enter>
 
C:\Users\Имя_пользователя>
exit <Enter>
 
 
Примечания

1. После обнуления CMOS-памяти – при следующей загрузке ПК – появится сообщение «CMOS checksum error – Defaults loaded. Press <F1>: to continue, <DEL>: BIOS Setup» или «CMOS checksum Failure».

Для загрузки ПК с настройками CMOS-памяти по умолчанию (Defaults) нажмите F1.

Если же вы разбираетесь в установках утилиты BIOS Setup, нажмите клавишу <Delete> для входа в утилиту. Проверьте настройки BIOS, нажмите <F10>, подтвердите сделанные изменения, нажав <Enter>.
 
2. Ключи DEBUG, средства отладки и редактирования программ:
DEBUG [[диск:][путь]имя_файла [параметры_программы]]
            [диск:][путь]имя_файла Отлаживаемая программа.
Для вывода списка команд отладки после запуска DEBUG введите символ (?).
assemble A [адрес]
compare C диапазон адрес
dump D [диапазон]
enter E адрес [список]
fill F диапазон список
go G [=адрес] [адреса]
hex H значение1 значение2
input I порт
load L [адрес] [диск] [превый_сектор] [число]
move M диапазон адрес
name N [путь] [список_аргументов]
output O порт байт
proceed P [=адрес] [число]
quit Q
register R [регистр]
search S диапазон список
trace T [=адрес] [значение]
unassemble U [диапазон]
write W [адрес] [диск] [первый_сектор] [число]
выделение памяти EMS XA [#число_страниц]
освобождение памяти EMS XD [дескриптор]
сопоставление страниц EMS XM [Lстраница] [Pстраница] [дескриптор]
вывод состояния памяти EMS XS
Категория: windows-так просто | Просмотров: 988 | Добавил(а): antina | Дата: 23.04.2013 | Комментарии (0)
В BIOS многих материнских плат по умолчанию установлена минимальная скорость работы ПК с USB-устройствами.

 
Как увеличить скорость работы с USB-устройствами, изменяя настройки BIOS?
 
Рассмотрим, как это сделать, на примере BIOS AMI (American Megatrends, Inc.):

– при загрузке ПК нажмите клавишу Del для входа в BIOS SETUP UTILITY (возможно, потребуется ввести пароль);

– в окне BIOS SETUP UTILITY откройте вкладку Advanced, выберите опцию USB Configuration;

– в окне Advanced – USB Configuration найдите опцию USB 2.0 Controller Mode;

– нажмите клавишу Enter и с помощью клавиш со стрелками установите значение опции – HiSpeed (480Mbps) 
[значение по умолчанию – FullSpeed (12Mbps)];

– нажмите Esc для возврата в основное окно утилиты BIOS SETUP;

– для сохранения сделанных изменений нажмите F10 –> OK –> Enter;

– начнется перезагрузка ПК.
Категория: windows-так просто | Просмотров: 948 | Добавил(а): antina | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (1)