14:10 Персональный брендинг |
Персональный брендинг.Концепция личного брендинга делает головокружительную карьеру, но что такое личный бренд на самом деле? Самый простой способ объяснить эту концепцию — это совокупность наших убеждений, профессионального и жизненного опыта, а также то, насколько связно мы представляем себя другим. Люди с сильным личным брендом часто являются экспертами в своих областях, авторитетами и уважаемыми членами местной и профессиональной группы, лидерами мнений. Это подразделения, которые являются лучшими работодателями, фрилансеры, которые могут выбирать из заказов, и владельцы компаний, у которых нет проблем с поиском подрядчиков. У всех нас есть личный бренд, но если вы хотите присоединиться к группе людей с сильным личным брендом, вы должны сознательно создавать свой имидж. Конечно, вся наша деятельность, обращенная вовне, должна быть результатом высокого уровня самосознания себя как человека, работника, предпринимателя.Поэтому начните с определения своих сильных сторон, увлечений и интересов, потому что вы будете строить свой бренд на основе этих ценностей. Если задача хлопотная, спросите мнение близких, тех, кто честно укажет на ваши достоинства и недостатки. Ищите то, что выделяет вас из толпы, с другой стороны следите, вдохновляйтесь людьми, которые являются для вас авторитетом. На пути к узнаваемости и формированию общественного мнения стоит ставить перед собой конкретные, измеримые, амбициозные, но достижимые цели. Такой задачей на ближайшие месяцы может быть, например, выступление на конференции в качестве эксперта или написание статей для отраслевого журнала. Конечно, такие возможности требуют от вас напряженной, каждодневной работы: пополнять свои знания по важным для вас темам, быть активным участником форумов и дискуссионных групп, участвовать в интересных мероприятиях и встречах. Поскольку сегодня вы можете выполнять многие из этих действий онлайн, позаботьтесь о том, что потенциальные работодатели или коллеги могут прочитать о вас в Интернете. Проверьте, что вы можете найти о себе в поисковых системах уже сегодня, и начните управлять этим контентом. Следуйте принципу, что вы не будете публиковать в сети ничего, что не хотели бы подписывать своим именем и фамилией. Это гениально простое правило облегчит вам представление интересного и ценного контента для вашей аудитории. Убедитесь, что ваше изображение одинаково в различных социальных сетях и на страницах, посвященных профессиональному развитию. Если вы чувствуете себя готовым и ваши знания достаточно обширны, попробуйте вести блог, создайте собственный сайт, где вы сможете поделиться своими знаниями с другими. Благодаря этим инструментам вы будете не только строить, но и продвигать свой бренд. Важно, чтобы вы были в постоянном контакте со своими получателями, быстро отвечали на вопросы, участвовали в дискуссиях, представляя себя экспертом по заданной теме. Наконец, последний совет. Распространено мнение, что когда они видят вас, они пишут вам. Поэтому позаботьтесь о своей самопрезентации: опрятная одежда, адаптированная к обстоятельствам, улыбка и открытость помогут в приобретении ценных контактов и знакомств. |
|
Всего комментариев: 0 | |